Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Школа № 132
с углубленным изучением отдельных предметов
имени Героя Советского Союза Губанова Г. П."
городского округа Самара
МБОУ Школа № 132 г.о. Самара

ДРУЖБА БЕЗ ГРАНИЦ

03.02.2014

Наша школа богата традициями, одной из таких добрых традиций является сотрудничество со славянскими государствами. Уже который год город Гомель и двери гимназии № 36 радушно встречают делегацию от нашей школы на Открытых Мележевских чтениях. Чтения носят формат международных, так как в них принимают участие дети из Белоруссии, России, Украины, а в этом году своим визитом порадовали и болгары. Нашу школу представляли ученица 10 «А» класса Красильникова Анастасия и ученики 8 «В» класса Воронов Александр и Ломакин Дмитрий.

После праздничного открытия Мележевских чтений, началась работа секций, которая проходила 2 дня. 306 ребят получили возможность блеснуть эрудицией и знаниями в различных областях! На закрытии чтений было отмечено, что в этом году очень много достойных работ, жюри предстоял непростой выбор. Наши ребята выступили достойно, очень волновались, ожидая подведения итогов. Воронов Александр за работу «Проблема толерантности в современном мире» получил диплом третей степени. Но главное не победа, а желание продолжать свою исследовательскую деятельность. Достижение высот - дело кропотливое, главное, что старт положен!

Белорусы встретили нас по-славянски гостеприимно: двери исторических музеев города Гомеля были открыты перед нами, очень запомнилось ребятам посещение Молодёжного театра, а также мы побывали на закрытом предприятии молокозавода и узнали технологию изготовления молочной продукции.

Но самое яркое воспоминание об этой поездке оставили, конечно, наши друзья – белорусы, украинцы, болгары! Мы очень привязались друг к другу за эти четыре дня. Каждый день общения оставил самые яркие эмоции. Наши братья-славяне не дали нам почувствовать январские морозы, так как теплая атмосфера, которой мы были окружены, постоянно нас согревала!

Адоевская Е.Ю. учитель истории и обществознания


Возврат к списку